Сведения о компании
  • Zhejiang JSM Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Наружные работы палатки,Первая помощь работа палатки,Складные палатки работы,Аварийные работы палатки
Zhejiang JSM Industry Co.,LTD Наружные работы палатки,Первая помощь работа палатки,Складные палатки работы,Аварийные работы палатки
Главная > Перечень Продуктов > Наружные работы палатки

Наружные работы палатки

Категория продукта Наружные работы палатки, мы специализированные производители из Китая, Наружные работы палатки, Первая помощь работа палатки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Складные палатки работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Камуфляж Pop Up работы палатки & приюты для охоты

Модель : JSM-W015

Высокое качество водонепроницаемый и полезную работу палаткиБыстрый набор путешественника открытый беседка является четырехугольная версия избежать быстрого набора. Готовы к использованию из коробки, сборка и занимает всего лишь 45 секунд для...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество 210D Оксфорд наружные работы палатки

Модель : JSM-W017

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки Палатка инженерных работ Pop up работа палатки, палатки наружные работы, складной работы палатка Эти шатры выдающуюся работу предлагают много практических преимуществ:Эти работы палатки...

  Нажмите для Деталей
Convient поп палатки работы охота Камуфляж

Модель : JSM-W022

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки Палатка инженерных работ Pop up работа палатки, палатки наружные работы, складной работы палаткаЭти шатры выдающуюся работу предлагают много практических преимуществ:Эти работы палатки...

  Нажмите для Деталей
2016 работы продаваемых водонепроницаемый открытый кемпинг палатки

Модель : JSM-W021

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки 30 секунд для настройки или Take-Down! , Один человек может Настройка JSM работу приют в менее чем 30 секунд! Нет шатающихся частей потерять или замедлить вам! Работа безопасность и...

  Нажмите для Деталей
Работа палатки & навесом приюты

Модель : JSM-W020

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки  Генеральной палатки спецификации:Ткани: 210 денье полиэстер, уретановым покрытием, водонепроницаемый, плесени устойчивы, УФ защитой, пламя огнезащитные.Цвета: Стандарт желтый внизу и...

  Нажмите для Деталей
Открытый водонепроницаемый работы 30 секунд установить палатки работы

Модель : JSM-W019

30 секунд для настройки или Take-Down!JSM палатки проста в использовании и очень прочный, функции быстрой настройки изнутри или снаружи с стекловолокна стержень кадра. Эти рамки призваны однозначно не вытащить или протыкать ткань. Удобный...

  Нажмите для Деталей
Инженерные поп палатку охота

Модель : JSM-W018

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиБыстрый набор путешественника открытый беседка является четырехсторонний версией избежать быстрого набора. Готовы к использованию из коробки, не Ассамблеи и занимает всего лишь 45 секунд...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый открытый Охотничий палатки

Модель : JSM-W016

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиJSM работы палатках проста в использовании и очень прочный, к вашим услугам быстрая установка изнутри или снаружи. Открытый нижней позволяет для защиты во время работы над люком...

  Нажмите для Деталей
Сложить горячей продажи открытый Оксфорд ПВХ работа палатки

Модель : JSM-W004

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки , Мы поставляем широкий спектр работы палатки и приюты для пользователей всех открытый работников, включая все следующие секторы - производство, чрезвычайных услуг, железные дороги,...

  Нажмите для Деталей
Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки

Модель : JSM-W014

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиJSM работа палатки 180 утилита палатка / Люк жилья пружины от рюкзак в полный размер палатку в секундах и построен из нейлона водонепроницаемые, огнестойкие материала. Жилье может быть...

  Нажмите для Деталей
Палатки рыболовные Открытый ледовый камуфляж

Модель : JSM-W013

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки Палатка инженерных работ Pop up работа палатки, палатки наружные работы, складной работы палаткаЭти шатры выдающуюся работу предлагают много практических преимуществ:Эти работы палатки...

  Нажмите для Деталей
Палатка работ водонепроницаемый открытый камуфляж для охоты

Модель : JSM-W012

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиРабота палатки предназначены для высочайшую производительность для любых случаев. Выбор между алюминия или сильных стальных рам с тяжелой полиэстер кровли или сторон. Работы Строительные...

  Нажмите для Деталей
Камуфляж охота палатки легко скрыть

Модель : JSM-W011

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиJSM работа палатки 180 утилита палатка / Люк жилья пружины от рюкзак в полный размер палатку в секундах и построен из нейлона водонепроницаемые, огнестойкие материала. Жилье может быть...

  Нажмите для Деталей
Всплывающее палатки охота Камуфляж или льда Палатки рыболовные

Модель : JSM-W010

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиОсобенности:Быстрой и легкой установки, - просто поп вне рамок двух напряжениеВсе части болтами. Нет шатающихся частей заблудитьсяЖесткой и жесткой когда установите. Плюс ветреную погоду...

  Нажмите для Деталей
Мгновенное шипучку вверх чрезвычайных работ палатки OEM

Модель : JSM-W009

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки Работа палатки бывают всех форм и размеров. Это потому, что они предназначены для удовлетворения для широкого круга различных требований и целый ряд различных потребностей.Не только...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый ледяной рыбы палатки

Модель : JSM-W008

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки JSM палатки проста в использовании и очень прочный, функции быстрой настройки изнутри или снаружи с стекловолокна стержень кадра. Эти рамки призваны однозначно не вытащить или протыкать...

  Нажмите для Деталей
30 секунд установить палатки работы для рыбы палатки OEM

Модель : JSM-W007

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки JSM палатки сделаны из влагостойкая, пламя огнезащитный и УФ лечение нейлона с отражающей чередование 360 градусов.  Быстрая настройка изнутри или снаружи, с два-до пола волокна полюса...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый мгновенного первой помощи работа палатки OEM

Модель : JSM-W006

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиПравильно спроектированные работа палатки будет уменьшить перекрестное загрязнение от работы на структуры или пробелы, загрязненных радиологических или другими опасными материалами. В...

  Нажмите для Деталей
Строительные работы палатки OEM

Модель : JSM-W005

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки Эти шатры в первую очередь предназначены для использования на железных дорогах при сварке не требуется. Они полностью полезным железнодорожной сети и разработанная нами и изготовлен нашей...

  Нажмите для Деталей
Несколько полезных Pop up работа палатки OEM

Модель : JSM-W003

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палатки 30 секунд для настройки или Take-Down! , Один человек может Настройка JSM работу приют в менее чем 30 секунд! Нет шатающихся частей потерять или замедлить вам! Повышения безопасности и...

  Нажмите для Деталей
Промышленные работы палатки

Модель : JSM-W001

Высокое качество водонепроницаемой и полезную работу, палаткиЖСМ работы палатках являются универсальным приютов, которые приходят в много различных форм и размеров для каждого использования под солнцем, или снег. Они имеют двери, оттенки, падение...

  Нажмите для Деталей
Китай Наружные работы палатки Поставщики

Эти портативные укрытие работы палатки в секундах и построены для надежного ежедневного использования. Splice палатки ткань легкая, милдью устойчивостью и УФ устойчивостью.
Один кусок ткани неотъемлемой и рамы, без центра полюса, обеспечивает четкую рабочую зону. Утилита всплывающих палатки диапазон в размере от 4' x 4' размером 12 x 10' и оснащены zip вверх-противостоьте дверь, задняя стенка вентилятора порт, окна и быстрый Пак хранения мешок.

Наши палатки концертины кадр - или «Mini шатрами» все быстро и легко положить вверх и могут быть связаны по форме и размеру или в форме требуется.
Кроме того они могут персонализировать печать вашего логотипа/фирменного стиля. Они доступны по конкурентоспособным ценам.
Все наши палатки концертины работы из 7 унций PU нейлон и имеют пламя огнезащитный крышки
Работа палатки бывают всех форм и размеров. Это потому, что они предназначены для удовлетворения широкого круга различных потребностей и множество различных потребностей.
Не только работы палатки используются для укрытия и защиты рабочих- и женщин-техников, электрики, сварщики, сантехники и людей из бесчисленных других профессий от неумолимого дождя, мокрого снега дождь, снег Шквальный ветер, палящее солнце и все остальное, что природа может бросить на них, в то время как они проводят инспекции или технического обслуживания работать на переключатель и управления шкафы или toiling в ямах и траншеи , они также очень популярны наборы кино и на телевидении, а также как и во многих отраслях промышленности тоже.

Вот почему вместо того, чтобы просто предлагая прекрасный ассортимент надежных, стандартного размера, стандарт типа модели, которые идеально подходят для определенных сегментов клиентов, но далеко не идеально подходит для вас, человека, который будет необходимо адаптировать вокруг них в соответствии с очень конкретными требованиями, мы также обеспечить чисто бесконечный выбор индивидуальных решений, которые охватывают множество различных функций и функций, предназначенных для каждого из ваших индивидуальных потребностей.

При заказе работы палатки от Trotec, вы можете выбрать любой из следующих функций. Или сочетание каких-либо элементов, если это то, что лучше всего, для выполнения задачи.

Pop - Up Work Tents & Shelters

Pop up Work Tents

OEM work Tents

Industrial Work Tent

High quality outdoor work tents


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2017 Zhejiang JSM Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jack Mr. Jack
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Zhejiang JSM Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Retailer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001
  • Description:Outdoor Work Tents,First Aid Work Tents,Folding Work Tents,Emergency Work Tents
Zhejiang JSM Industry Co.,LTD Outdoor Work Tents,First Aid Work Tents,Folding Work Tents,Emergency Work Tents
Home > Products > Outdoor Work Tents

Outdoor Work Tents

Product categories of Outdoor Work Tents, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Work Tents, First Aid Work Tents suppliers/factory, wholesale high-quality products of Folding Work Tents R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Camouflage Pop Up Work Tents & Shelters For Hunting

Model No. : JSM-W015

High quality waterproof and useful work tents The Quick-Set Traveler outdoor gazebo is a four-sided version of the Quick-Set Escape. Ready to use out of the box, no assembly and it takes a mere 45 seconds to setup. This pop up canopy is complete...

Expert Manufacturer of Outdoor Work Tents
 Click for details
High Quality 210D Oxford Outdoor Work Tents

Model No. : JSM-W017

High quality waterproof and useful work tents Engineering Work tent Pop up work tent,outdoor work tent,folding work tent These outstanding work tents offer a lot of practical advantages: These work tents are ideal for the most varied of...

China Manufacturer of First Aid Work Tents
 Click for details
Work Tents & Canopy Shelters

Model No. : JSM-W020

High quality waterproof and useful work tents General Tent Specifications: Fabrics: 210 Denier Polyester, Urethane Coated, Waterproof, Mildew Resistant, U.V Protected, Flame Retardant. Colors: Standard is Yellow bottom and White top, other color...

High Quality Folding Work Tents China Supplier
 Click for details
High Quality Waterproof and Useful Work Tents

Model No. : JSM-W014

High quality waterproof and useful work tents JSM Work Tents 180 Utility Tent / Manhole Shelter springs from a backpack into full size tent in seconds and is constructed from water resistant, flame resistant nylon material. The shelter can be...

Professional Manufacturer of Emergency Work Tents
 Click for details
Folded Hot Sale Outdoor Oxford PVC Work Tents

Model No. : JSM-W004

High quality waterproof and useful work tents We supply a range of work tents and shelters to users all outdoor workers including all the following sectors - Manufacturing, Emergency Services, Railways, Power Stations, Engineers, Technicians, and...

Expert Manufacturer of Outdoor Work Tents
 Click for details
Outdoor Waterproof Work 30 Seconds Set up Work Tents

Model No. : JSM-W019

30 Seconds to Set-Up or Take-Down! JSM tents Easy to use and very durable, features quick set-up from the inside or outside with fiberglass rod frame. These frames are uniquely designed to not pull out or poke through the fabric. A handy attached...

First Aid Work Tents Export
 Click for details
Convient Pop up Hunting Camouflage Work Tents

Model No. : JSM-W022

High quality waterproof and useful work tents Engineering Work tent Pop up work tent,outdoor work tent,folding work tent These outstanding work tents offer a lot of practical advantages: These work tents are ideal for the most varied of...

Competitive Folding Work Tents China Supplier
 Click for details
Multi-Useful Pop up Work Tents OEM

Model No. : JSM-W003

High quality waterproof and useful work tents 30 Seconds to Set-Up or Take-Down! One person can set up a JSM Work Shelter in less than 30 seconds! No loose parts to lose or slow you down! Increase Safety & Production Levels Job safety and...

High Quality Emergency Work Tents China Factory
 Click for details
Work Tent for Telecommunication

Model No. : JSM-W002

High quality waterproof and useful work tents General Tent Specifications: Fabrics: 210 Denier Polyester, Urethane Coated, Waterproof, Mildew Resistant, U.V Protected, Flame Retardant. Colors: Standard is Yellow bottom and White top, other color...

China Supplier of Outdoor Work Tents
 Click for details
30 Seconds Set up Work Tents for Fish Tents OEM

Model No. : JSM-W007

High quality waterproof and useful work tents JSM tents Made from water-resistant, flame-retardent and UV treated nylon with 360 degree reflective striping. Quick set-up from the inside or outside, with two floor-to-floor fiber poles for better...

China Factory of First Aid Work Tents
 Click for details
Waterproof Ice Fish Tents

Model No. : JSM-W008

High quality waterproof and useful work tents JSM tents Easy to use and very durable, features quick set-up from the inside or outside with fiberglass rod frame. These frames are uniquely designed to not pull out or poke through the fabric. A handy...

 Click for details
Pop up Camouflage Hunting Tents or Ice Fishing Tents

Model No. : JSM-W010

High quality waterproof and useful work tents Features: Quick and easy setup, - just pop out the two tension frames All parts bolted. No loose parts to get lost Tight & rigid when set up. Plus windy weather tie-downs. Tension frames. Two doors...

 Click for details
Camping Camouflage Outdoor Ice Fishing Tents

Model No. : JSM-W013

High quality waterproof and useful work tents Engineering Work tent Pop up work tent,outdoor work tent,folding work tent These outstanding work tents offer a lot of practical advantages: These work tents are ideal for the most varied of...

 Click for details
Camouflage Hunting Tents Easy To Hide

Model No. : JSM-W011

High quality waterproof and useful work tents JSM Work Tents 180 Utility Tent / Manhole Shelter springs from a backpack into full size tent in seconds and is constructed from water resistant, flame resistant nylon material. The shelter can be...

 Click for details
Waterproof Outdoor Camouflage Works Tent for Hunting

Model No. : JSM-W012

High quality waterproof and useful work tents The work tents are designed for extreme performance for any kind of occasions. Choose between aluminium or strong steel frames with heavy polyester roof cover or sides. The work tents construction makes...

 Click for details
Construction Work Tent OEM

Model No. : JSM-W005

High quality waterproof and useful work tents These tents are primarily designed for use on the railways when welding is required. They are fully useful by Network Rail and designed by us and manufactured to our specification - these are the latest...

 Click for details
Industrial Work Tents

Model No. : JSM-W001

High quality waterproof and useful work tents JSM work tents are versatile shelters that come in many different shapes and sizes for every use under the sun -- or snow. They have doors, shades, drop canopies and other features and are used as...

 Click for details
Instant Pop up Emergency Work Tent OEM

Model No. : JSM-W009

High quality waterproof and useful work tents Work tents come in all shapes and sizes. That`s because they are designed to cater for a wide range of different demands and a variety of different needs. Not only are work tents used to shelter and...

 Click for details
Waterproof Instant First Aid Work Tent OEM

Model No. : JSM-W006

High quality waterproof and useful work tents Properly designed work tents will reduce cross-contamination from work being done on structures or spaces contaminated by radiological or other hazardous materials. Serving as a barrier between work...

 Click for details
Waterproof Outdoor Hunting Tents

Model No. : JSM-W016

High quality waterproof and useful work tents JSM Work Tents is easy to use and very durable, it features quick set-up from the inside or outside. Open bottom allows for protection while working over manhole coversor excavation sites. A unique...

 Click for details
2016 Best-selling Waterproof Outdoor Camping Work Tents

Model No. : JSM-W021

High quality waterproof and useful work tents 30 Seconds to Set-Up or Take-Down! One person can set up a JSM Work Shelter in less than 30 seconds! No loose parts to lose or slow you down! Job safety and productivity are top level concerns for any...

 Click for details
China Outdoor Work Tents Suppliers

These portable shelter work tents set up in seconds and are built for rugged daily use. Splice tent fabric is lightweight, mildew resistant and UV light resistant.
One piece integral fabric and frame, without a center pole, provides a clear work area. Pop-Up utility tents range in size from 4' x 4' to 12' x 10' and come equipped with a zip up front door, rear wall blower port, window and Quick Pak storage bag.

Our concertina frame tents - or 'Mini Marquees' are all quick and easy to put up and can be linked to form and size or shaped required.
In addition they can be personalised by printing of your logo/branding. They are available at competitive rates.
All our work concertina tents are made from 7oz PU nylon and have flame retardent covers
Work tents come in all shapes and sizes. That`s because they are designed to cater for a wide range of different demands and a variety of different needs.
Not only are work tents used to shelter and protect workmen – and women – technicians, electricians, welders, plumbers and people from countless other professions from relentless rain, sleet showers, snow squalls, the scorching sun and anything else that nature can throw at them while they are carrying out inspections or maintenance work on switch and control cabinets or toiling in holes and trenches, they are also hugely popular on film sets and in television as well as in many sectors of industry too.

That`s why instead of just offering a fine range of robust, standard-sized, standard-type models which are ideal for certain customer segments but far from ideal for you, the individual, who would need to adapt around them to suit your own very specific requirements, we are also able to provide a sheer endless selection of bespoke solutions that encompass an array of different functions and features designed to cater for each of your individual needs.

When you order a work tent from Trotec, you are free to choose from any one of the following features. Or a combination of any of the elements if that`s what`s best, for the task at hand.

Pop - Up Work Tents & Shelters

Pop up Work Tents

OEM work Tents

Industrial Work Tent

High quality outdoor work tents


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 Zhejiang JSM Industry Co.,LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jack Mr. Jack
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier